Ирина ШульгинаПятница, 2019-12-06
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | В помощь куратору | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

    В помощь куратору

    Особенности индивидуального подхода в перевоспитании трудных студентов.
    Проблема перевоспитания трудных студентов является составной частью индивидуализации как тенденции воспитания личности в коллективе. Универсальной теорией перевоспитания не существует (да и существовать не может).
    Как отмечал А.С.Макаренко, «существует не проблема воспитания правонарушителей, а проблема воспитания вообще… Очень часто для воспитания правонарушителей люди мудрили, хитрили, придумывали разные фокусы. Почему? Только потому, что мало еще опыта, мало людей, знающих, как нужно вести себя с детьми, а не только с правонарушителями»
    Решая проблему трудновоспитуемости, исследователи определили рамки самого понятия «трудновоспитуемость». В глубине психики подростков проявляется устойчивое недовольство родителями, своим положением в группе, однообразием учебной и домашней жизни. Они стараются противопоставить свою личность всему укладу режима, не слушаются. Самые трудные из них (нередко под руководством более старших) становятся правонарушителями.
    Как психологически проходит этот процесс? применимы ли к перевоспитанию трудновоспитуемых те же педагогические отношения и действия, что и ко всем остальным?
    У многих подростков самооценка не соответствует оценке их окружающих. Ребенок считает, что он хороший, ничего плохого не делает, а родители, учителя видят в нем множество недостатков. Ему делают замечания, его наказывают, на него жалуются другие, и – что особенно он переживает – многие не хотят дружить с ним. Ответная реакция такого подростка разнообразна: удивление своим положением; привычность к тому, что он сам плохой; чувство неполноценности, огорчение; мстительное стремление сделать все назло. Защитой или нападением он пытается утвердить себя в глазах других, но не всегда это умеет. Жалобы одногруппников, отрицательное отношение родителей, замечания учителя приучают его к иной точки зрения: «Я – плохой ну и пусть». Не исключено, что его просто не понимают и необъективно оценивают, ибо чаще всего подросток переживает свою отчужденность. Это состояние в психологии называют аффектом неадекватности оценки и самооценки.
    Аффекту неадекватности очень многие дети младшего школьного возраста – подвижные, шаловливые, неусидчивые. Оценка их поведения и прилежания зависит, в основном, от учителя. Учитель требует, чтобы они не крутились на уроке, не смеялись, не позволяли себе лишних слов и движений, разговоров даже шепотом. А эти ребята либо не приучены или не в состоянии выполнить такие требования. Сам по себе, аффект неадекватности – еще не трудновоспитуемость, но уже ее предпосылка.
    Постепенно, с переходом в подростковый возраст, у большинства «нетрудных» детей вырабатывается произвольность – умение управлять своим поведением. А у некоторой части детей, наоборот, шаловливое, раскованное поведение в школе и дома становится устойчивым динамическим стереотипом. Чаще всего это связано либо с их коммуникативной направленностью, либо с негативной ролью в классном коллективе, с устоявшимся отрицательным отношением к ним, либо с недостатками семейного воспитания. Это – когнитивный диссонанс, то есть разрыв между сознанием и поведением. Если в младшем возрасте, на «доморальном уровне», дети не полностью осознали негативность своего поведения, то в подростковом – на уровне «хорошего мальчика», они уже достаточно четко представляют, «что такое хорошо и что такое плохо», но ведут себя по стандарту «плохо».
    Оторванность от ученического коллектива, отсутствие друзей, самоустраненность от общественной жизни формируют замкнутый мирок, где в зависимости от личностных качеств и ориентаций учащегося устанавливается своеобразный тип поведения трудного подростка.
    Условно можно выделить четыре психологических типа:
    I. «Циник» - подросток с выраженной асоциальной направленностью, со сложившейся аморальной системой взглядов, интересов и потребностей. Как правило, это – лидер компании, планирующий ее действия и вырабатывающий ее «идеологию». Он отрицательно настроен к школе, милиции общественности. Вокруг него концентрируются остальные члены группы, многие из которых попадают в зависимость и уже не рады ей, но не знают, как выбраться.
    II. «Неустойчивый» - подросток с несложившейся, колеблющейся системой взглядов, ориентаций и поступков. Он находится в процессе «выбора» линии поведения; и эта линия чаще всего зависит от ситуации: от влияния коллектива, педагогов, родителей. бывают моменты, когда такой подросток искренне хочет исправиться, но при своей неустойчивости и безволии попадает на прежнюю стезю. Обычно (в противовес педагогическому влиянию) на него «давит» циник-лидер. Страх и неуверенность создают фон для затягивания его в плохие компании.
    III. «Романтик» - подросток с сильно развитым воображением, слабо управляющий своим поведением. Он ищет «интересного», «роскошной жизни», «красивой любви», «богатства» и т.п. В большинстве это девочки-подростки легкого поведения. Непосредственные устремления «романтиков» направлены на получение удовольствия от свободного времяпрепровождения, а участие в преступлениях связано с желанием «острых ощущений». «Романтики» редко выступают в роли лидеров, но часто являются инициаторами различных затей.
    IV. «Аффективный» - подросток с четко выраженным отрицательным отношением к окружающим, которые его «обижают». Чаще всего такой тип не сживается с коллективом из-за агрессивности, импульсивной расторможенности поведения. Обычно он бросает школу, иногда бродяжничает. Становясь взрослее, затевает драки по всякому поводу, готов и на внезапное, безмотивное преступление. Рано привыкает к алкоголю и курению, считая жизнь неудачной, пропащей, о себе говорит с надрывом, изображает непонятого, неоцененного человека. Но вместе с тем быстро реагирует на хорошее отношение, быстро «оттаивает». Положительные реакции у таких подростков очень устойчивы.
    В зависимости от того, к какому психологическому типу относится подросток, определяется его роль в микросреде, противостоящей воспитанию. Интересны исследования внутренней структуры взаимоотношений в этих «антиколлективах»: среди трудновоспитуемых выделяются «вожаки», «претенденты», «шестерки» (младшие подростки, обслуживающие старших и беспрекословно выполняющие их волю).
    Очень важно изучить семью трудновоспитуемого студента. Чаще всего эти дети их неблагополучных семей. Родительский индивидуализм порождает индивидуализм детский. Изучение микроклимата семьи позволяет понять причины когнитивного диссонанса детей.
    Основным в установлении причин трудновоспитуемости является углубленное изучение самого подростка. При этом следует четко разграничивать трудновоспитуемых подростков и детей с повышенной невротичностью или с замедленным темпом умственной деятельности.
    Процесс перевоспитания имеет те же методы и средства, что и индивидуализация воспитания: наблюдение, составление психолого-педагогической характеристики, выработки индивидуальной воспитательной программы, а затем – ее осуществление. Только вестись он должен интенсивнее.
    Подбирая трудновоспитуемому общественное поручения, нужно учитывать содержательность этого поручения. Оно должно занять у такого студента значительную часть свободного времени и потребовать от него немало труда. При этом необходимо выявить его истинное отношение к организаторскому поручению, чтобы не ставить коллектив в неверное положение по отношению к своему «трудному» подростку. Известно, что часто ответственное поручение перевоспитывало трудного подростка, и он переключал свою энергию на полезные дела. Так поступал иногда А.С.Макаренко. В коллективах, руководимых им, быстро преодолевался индивидуализм, в коллективе не было случаев уклонения от общественной деятельности или сопротивления общественному мнению. Но некоторую часть воспитанников А.С.Макаренко, как известно, называл «гниющим активом»: … «У меня было несколько человек гниющего актива… Он командир, он член комиссии, он член бюро комсомола, но мы видим, я и ребята видим просто по глазам, по походке – и для них, и для меня даже не нужны были факты, - мы видим некоторую тонкую дипломатию, - там интрига, там клевета, уклонился от работы, там станок не убрал, а за него убирает какой-нибудь малыш, назавтра опять то же самое; и гниение начинается с пользования привилегиями…».
    Отдавать коллектив группы во власть такого активиста – большой педагогический риск: возможны и рецидивы, и совращение неустойчивых, и вообще – вместо формирования здоровых отношений могут развиваться суррогаты товарищества: круговая порука, всеобщий индивидуализм, дезорганизация стиля жизни группы. Если в группе формируется «ядро сопротивления» (по терминологии А.С.Макаренко), то ученики попадут в их руки и на смогут им сопротивляться. Если же, наоборот, трудный окружен хорошими ребятами, появляется больше шансов, что коллектив справляется с его перевоспитанием.
    Работа с трудновоспитуемыми не ограничивается подбором общественного поручения, она требует включения его в жизнь коллектива. Отношение к нему должно быть ровное, простое. Лучше всего исправляет трудновоспитуемого здоровое общественное мнение.
    Общественное мнение коллектива – лучший воспитатель. Но не менее важно постепенно вовлечь трудных подростков в самовоспитание. Создание вокруг трудновоспитуемых микроклимата, где бы в отношении к нему сочетались внимательность с требовательностью и принципиальностью, дает положительный результат. Индивидуальный подход педагогов к изучению, проектированию личности и осуществлению программ ее воспитания становится той направляющей линией, в соответствии с которой создается система педагогических и коллективных воспитательных действий.



    Памятка по профилактике гриппа
    Профилактика это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение инфекции и ограничения её распространения.
    Профилактика гриппа состоит из неспецифической (до заболевания и во время заболевания) и специфической (плановой и экстренной).
               Неспецифическая профилактика гриппа (ноябрь-апрель)
    1.1. До заболевания:
    • закаливание; • физическая культура; • дыхание через нос; увлажнение воздуха; частое проветривание помещения; • частое мытье рук с мылом; • питание: больше овощей и фруктов; стакан кефира в день; чеснок (сырой) • ограничение кофе, сигарет, спиртного; • растительные иммуностимуляторы: женьшень, имбирь, китайский лимонник, эхиноцея, бурая водоросль, цветочная пыльца (перга); • витаминоминеральные комплексы: "Центрум”, "Алфавит”, "Комплевит” и др.; • сон не менее 7 часов в сутки;
    1.2. Во время заболевания:
    • ограничить контакт с окружающими, особенно в первые 3 дня (не разносите инфекцию); • чаще менять носовой платок, а лучше заменить его на гигиенические салфетки; • чаще менять полотенце, поддерживать чистоту в комнате где находится больной; • больше пить - чай, соки, отвары овощей (простой тест: если моча имеет не насыщенный желтый цвет, а почти прозрачный, жидкости в организме достаточно); • после болезни необходимо сменить зубную щетку.
               Специфическая профилактика гриппа
    2.1.Плановая (или вакцинация):
    Проводится перед началом очередного сезона (ноябрь). Прививку можно делать всем, за исключением людей, чувствительных к куриным яйцам.
    Помните:
    1. Прививка защищает от гриппа в 75-90% (если и развивается грипп у привитого, то он протекает значительно легче и без осложнений); 2. Обязательны прививки в группах "повышенного риска” (студенты, медицинские работники); 3. Иммунитет развивается через 2-3 недели после прививки (Гриппол). 4. Прививка против гриппа не убережет Вас от других ОРВИ, поскольку их вызывают различные вирусы (более 75 видов), которые менее опасны.
    2.2. Экстренная Проводится в период подъема заболеваемости (декабрь-апрель), особенно в семьях, в учебной группе, в общежитии - там, где уже появились случаи заболевания гриппом:
    • смазывание носовых ходов оксолиновой мазью 0,25% 2-3 р. в день или лейкинфероновая мазь 2 раза в день; • Арбидол по 0,2 г (2 таблетки) ежедневно – 14 дней или ремантадин по 2 таблетки в день в течение 7 дней. • Иммунал по 1 т. 3 раза в день (не более 8 недель); • Гриппферон (капли в нос) • Интерферон (лейкоцитарный или рекомбинантный) по 5 кап. В каждый носовой ход - 2 раза в сутки.
    При появлении клинических признаков гриппа: лихорадка, заложенность носа, першение в горле, сухой навязчивый кашель, рвота, носовое кровотечение, судороги – ограничить контакт с окружающими и вызвать врача для определения тактики (лечение на дому или в стационаре).



    ПАМЯТКА – ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ по выполнению правил личной безопасности во время летних каникул
    Водоемы. Правила поведения на воде. Помощь утопающему.
    Повышенную опасность для человека, если он, конечно, не живет в центре безводной песчаной пустыни, представляют водоемы: реки, озера, пруды, карьеры и пр. И даже строительные котлованы и траншеи, заполненные водой. Чаще всего несчастные случаи на воде бывают связаны с купанием в случайных, не приспособленных для этого местах, при переправах по льду через замерзшие водоемы, катаниях на лодках и других плавсредствах и пр.
    Правила поведения на воде
    Каждый год в водоемах России находят свою смерть от 10 до 15 тысяч человек! Причем по не зависящим от них причинам тонут, может быть, сотни. Остальные - по собственной глупости, нарушая элементарные правила безопасности. Главное из которых гласит: не зная броду - не суйся в воду! Ну зачем вы стали здесь купаться? Жарко? Ну да, в морге, куда вы так стремитесь, прохладней будет. В городских водоемах, более чем где либо, опасно купаться в непроверенных местах и особенно прыгать с обрывистых берегов и импровизированных вышек. Кто может поручиться, что водоем, который вы облюбовали для купания, не используется недобросовестными водителями, ленящимися вывозить мусор на дальние свалки, в качестве выгребной ямы, на дне которой может быть все, что угодно. Прыгнуть сверху в такую воду - все равно что нырнуть в мусорное ведро: запросто можно напороться на кучу битых кирпичей, вертикально торчащий прут металлической арматуры или запутаться в клубке колючей проволоки, которого еще вчера не было. Постоянного рельефа дна в случайных городских водоемах не бывает. Вчерашний обжитой пляж сегодня может представлять смертельную опасность. Собираясь купаться, особенно если среди вас маленькие дети, не поленитесь лишний раз проверить состояние дна. Это обережет вас от многих неприятностей. Такую чистку небесполезно проводить даже на специально оборудованных пляжах, где проходящая веселая компания в пять минут ради баловства может усеять дно острыми осколками разбитых бутылок и банок. Теперь о любителях марафонских заплывов. С этого берега - на тот свет. Крайне опасно переоценивать свои силы. Общеизвестно, что реже всего тонут люди, которые хорошо плавают и которые плохо плавают. Больше всего - пловцы, которые считают, что хорошо плавают. Они чувствуют себя в воде довольно уверенно и из за этой, не подтвержденной опытом уверенности, и тонут. Никогда не считайте себя отличным пловцом, и тогда будете плавать до глубокой старости! Попав в водоворот, не паникуйте - наберите в легкие побольше воздуха, погрузитесь поглубже в воду и, резко выгребая руками и ногами, отплывайте в сторону от воронки. Не стоит пытаться переплывать реки, озера и океаны на спор. Вы можете проспорить. Не купайтесь долго в холодной воде. Ни в коем случае не оставляйте без присмотра вблизи открытой воды малолетних детей! Они могут утонуть мгновенно! Даже на мелководье будьте с ними всегда рядом! Если вы не умеете плавать - не следует чрезмерно доверять себя надувным матрасам, автомобильным камерам и прочим подручным плавсредствам. Во первых, в самый неподходящий момент они могут лопнуть. Во вторых, течением и ветром вас может отнести далеко от берега. А в море так очень далеко! Известен случай, когда уснувшую на надувном матрасе женщину унесло чуть ли не в центр Черного моря. Она умудрилась пересечь государственную границу и больше недели (!) дрейфовала на своем утлом суденышке без воды и пищи, пока ее не подобрали пограничники. Вот вам и матрас!
    Теперь несколько правил для любителей гребли на прогулочных лодках. ОПАСНО перегружать лодку сверх установленной нормы. Купаться или нырять с лодки. Пересаживаться или пытаться сидеть на ее борту. Кататься возле шлюзов, плотин, дноуглубительных снарядов, посреди фарватера реки. Останавливать лодку под мостами и около мостов, где фарватер сильно сужается. Ведь если ваша лодка перевернется и затонет где- нибудь посередине реки, вам придется добираться до берега вплавь! А это уже совсем другие, чем до буйка, расстояния! В связи с этим, да и просто купаниями в реке, очень советую, прежде чем совершать дальние заплывы, научиться отдыхать на воде. Лучше всего лежа на спине. Для чего набрать побольше воздуха (при полном вдохе вы почувствуете, как ваше тело всплывает), расправить руки и ноги и, слегка подгребая ими, расслабиться. В таком положении можно находиться на плаву часами. Однажды я для пробы проплавал на спине почти двадцать часов. Конечно, сильно замерз, но не устал! При сильном волнении, когда вода, перехлестывая через вас, заливает нос и рот, можно использовать менее комфортный способ отдыха - плавание "поплавком". Обычно с этого упражнения начинают обучать плаванию детей в бассейнах. В этом случае следует вдохнуть побольше воздуха, согнуться в поясе, обхватить руками колени и находиться в таком положении, пока хватит воздуха. До тех пор пока у вас в легких есть воздух - утонуть вы не сможете. Потом надо, быстро подняв голову, набрать новую порцию воздуха. И снова всплыть спиной вверх. И так, потихоньку помаленьку, чередуя отдых и плавание, добраться до берега. Особенно хорош этот способ в случае, когда у вас свело судорогой ногу и вам надо высвободить руки, чтобы помочь себе.
    Для того чтобы избежать несчастного случая на воде,
     НАДО : Пользоваться оборудованными пляжами. И, если их нет, определить постоянное место для купания, проверив его с точки зрения безопасности. Научиться плавать. Перед тем как совершать дальние заплывы, научиться отдыхать на воде, лежа на спине и "поплавком".
    НЕЛЬЗЯ : Прыгать с обрывов и случайных вышек, не проверив дно. Заплывать за буйки или пытаться переплывать водоемы. Выплывать на судоходный фарватер. Купаться в нетрезвом виде. Устраивать в воде опасные игры. Долго купаться в холодной воде. Далеко отплывать от берега на надувных матрасах и кругах, если вы не умеете плавать. Находясь на лодках, ОПАСНО - пересаживаться, садиться на борта, перегружать лодку сверх установленной нормы, кататься возле шлюзов, плотин, дноуглубительных снарядов, посреди фарватера реки.
                    СУДОРОГИ
    Обычно судороги случаются при общем переохлаждении организма и утомлении одних и тех же групп мышц (например, при плавании только брассом). Чаще всего сводит судорогой мышцы ног и пальцев на ногах. ! Повышают вероятность возникновения судорог резкие движения, чрезмерное напряжение мышц. Поэтому, находясь долго в воде, старайтесь почаще менять стили плавания и не пытайтесь плавать быстро, чтобы не перегружать мышцы. При судорогах пальцев руки следует расправить их с помощью другой руки и расслабить мышцы. Некоторые источники рекомендуют быстро и сильно сжать кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой и разжать кулак. Может быть… При судороге ноги необходимо, на мгновенье погрузившись в воду и распрямив ногу, сильно потянуть на себя ступню за большой палец. Существуют и другие варианты первой "противосудорожной" помощи. Например, несколько раз сильно ущипнуть, укусить или уколоть иглой пораженную мышцу. Если все вышеописанные способы не помогли, необходимо вдохнуть побольше воздуха, принять позу "поплавка" и очень спокойно и очень медленно распрямить сведенную ногу руками. Не получилось? Снова наберите воздух и снова… Ведь утонуть в таком положении вы не можете. И, значит, время у вас есть. А вот если паниковать, то эта судорога может утащить вас на дно. При оказании себе самопомощи необходимо избегать резкого напряжения других групп мышц, чтобы уберечься от обширных судорог во всем теле. При нырянии с вышек и обрывистых берегов, чреватых ударом о дно, и особенно часто при нырянии в нетрезвом виде, люди иногда теряют ориентировку в воде. То есть перестают понимать, где верх, где низ, и, пытаясь спастись, загребают поближе к дну. В этом случае следует на мгновение замереть, чтобы почувствовать движение своего тела - погружение или (если в ваших легких остался воздух) всплытие. Еще проще выпустить изо рта несколько пузырьков воздуха, посмотреть, куда они поднимаются, и последовать за ними.
    Помощь утопающему
    При оказании помощи тонущему человеку следует быстро осмотреться в поисках какого нибудь плавсредства (лодки, водного велосипеда, доски серфинга, автомобильной камеры, надувного матраса). При их отсутствии надо попытаться найти какой нибудь подходящий плавающий предмет - "изъять" у ближайшего ребенка надувную игрушку, взять мяч, вылить из пластиковой бутылки газировку, прихватить резиновый сапог, который, перевернутый вверх тормашками, прекрасно держится на воде, надуть воздухом два три всунутых друг в друга полиэтиленовых мешка… Дополнительные объемы воздуха очень желательны, так как утопленник обязательно попытается утащить вас на дно. При отсутствии подходящих плавсредств следует плыть к утопленнику вдвоем - втроем, предварительно скинув обувь и мешающую одежду. Причем плыть быстро, но не спеша, чтобы остались силы для оказания помощи. ! Люди, оставшиеся на берегу, должны, не теряя времени, вызвать "Скорую помощь". Если они не додумались до этого сами, прикажите им это сделать. Если, для того чтобы приблизиться к утопающему, вы используете лодку или он тонет недалеко от берега, для его спасения можно использовать спасательный круг или бросательные концы. В идеале - спасательный конец Александрова, состоящий на вооружении осводовских спасателей. Он состоит из 30 метрового линя (по простому - веревки), заканчивающегося петлей, по сторонам которой закреплены два пенопластовых или деревянных поплавка, а на конце груз массой 250 - 300 г. Обычно это матерчатый мешок, набитый песком или мелкой крошкой пробки. Вы, хорошенько размахнувшись, бросаете груз в сторону пострадавшего, он надевает петлю через голову под руки. После чего его лишь остается отбуксировать к лодке или берегу, грудью или спиной вперед. При отсутствии промышленных бросательных концов можно использовать любую попавшуюся на глаза веревку, например снятую с якоря у какого нибудь близкого рыбака. При отсутствии лодки вам придется оказывать помощь, что называется, "в контакте". Для чего, приблизившись к месту аварии на несколько метров, надо в нескольких крепких выражениях объяснить, чтобы утопленник за вас не хватался, а нежно взялся одной рукой за ваше плечо и, активно бултыхая ногами, помог вам плыть. Если уговоры не помогают, надо применить силу! Подплыть сзади и ухватить тонущего человека за волосы или обхватить левой рукой вокруг шеи, приподнять над водой лицо и тащить на берег. Некоторые памятки разрешают оглушить или слегка придушить утопающего, чтобы он не мешал его спасать. Ну, значит, и оглушайте. Он вам потом за это только спасибо скажет. Если утопающий успел схватить вас за руки, шею или одежду и потянул на дно, не стесняйтесь, лупите его побольней, чтобы вернуть рассудок, или, лучше, вдохните побольше воздуха и погрузитесь на несколько метров в воду. Инстинкт самосохранения заставит его отпустить вас. Если вы опоздали и утопленник пошел ко дну, в первую очередь запомните место, где вы в последний раз видели его голову. Для чего обратите внимание на ориентиры на берегу сзади и спереди себя, И начинайте нырять. Если вода прозрачная - с открытыми глазами. Если мутная - на ощупь, проверяя дно. ! После одного двух неудачных нырков прекращать поиски нельзя! Человека можно вернуть к жизни после пятиминутного пребывания в воде. А в холодной воде - и через двадцать тридцать и даже больше минут! Так что ищите. Ищите!.. Сразу, после того как вы вытащили пострадавшего из воды на берег (или даже в лодку), начинайте его оживление. Откройте рот. Если там песок, ил, тина, поверните голову набок и очистите ротовую полость пальцем. Затем перегните пострадавшего через свое колено так, чтобы голова оказалась ниже уровня желудка, и несколько раз сильно надавите сверху, чтобы удалить воду из легких. И продолжайте давить, пока она выходит. После чего уложите пострадавшего на твердую поверхность, расстегните ему пояс и пуговицы на одежде и начинайте реанимационные мероприятия: искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Продолжать их необходимо до приезда "Скорой помощи". Пусть даже она приедет только через час!
    Для помощи тонущему человеку НАДО :
    Быстро найти лодку или плавучие предметы (доску серфинга, автомобильную камеру, надувной круг, пластиковые бутылки и пр.). В лодку взять веревку. Попросить людей вызвать "Скорую помощь". Без плавсредств подплывать к утопающему вдвоем - втроем. Крикнуть утопающему, чтобы он не хватался за вас, и, подплыв сзади, обхватить рукой вокруг шеи и плыть с ним к берегу. Если он тянет вас ко дну, оглушить его ударом или нырнуть поглубже, и тогда он отпустит вас. В этом случае утопающего лучше транспортировать, ухватив за волосы. Когда человек утонул раньше, чем вы до него доплыли, следует по координатам на берегу запомнить это место и, ныряя, найти его. Вытащив пострадавшего из воды, необходимо быстро очистить ему ротовую полость, положив животом на колено, выдавать из легких воду и начать реанимационные мероприятия.




    2 3 4 5 6
    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2019 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666