Ирина ШульгинаПятница, 2019-12-06
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Страница 16 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

                                         Что не стоит писать в бизнес-плане

    Краткое описание позиций нежелательных для отражения в бизнес-планах.
    Не стоит писать в бизнес-плане
    1. Подробное описание существующих услуг и продуктов.
    Домашней работе, конечно, следует уделять внимание, однако не стоит переусердствовать. Так многие бизнес-планы необоснованно «раздуты» за счет подобных описаний. Если потенциальному инвестору из первых нескольких страниц не будет понятна суть, то следующие сорок пять, не помогут.
    2. Информацию о составе управленческой команды, в особенности тех членах, которые в нее на самом деле не входят.
    Люди должны либо работать с вами и входить в команду, или же нет. Следует поосторожнее быть с «консультантами», зачастую инвестор выражает желание побеседовать с ними, поэтому обеспечьте их вхождение в курс вашего бизнеса. Важным моментом является распространенное, но ошибочное мнение о том, что инвестор, прежде всего, читает аналитическую записку – на самом деле он зачастую желает ознакомиться с биографиями, ведь деньги вкладываются в способности людей, а не в то, что написано на бумаге. Поэтому, старайтесь давать правдивые характеристики всем членам своей команды.
    3. Понятий, как-то «уникальная услуга (продукт) не имеющая аналогов», «отсутствие конкуренции», «обширный рынок сбыта», «простота продаж» в бизес-плане быть не должно.
    Конкуренция имеется в любой отрасли, как и возможность существования схожих услуг и продуктов. Обширным рынок может быть только ограниченный период времени, а реализация бизнес-проектов никогда не отличалась простотой.
    4. Маркетинговый план, предусматривающий, что за вашу идею кто угодно и в любое время готов выложить огромные деньги.
    Основывайтесь только на реалистичные прогнозы!
    5. Ложные и раздутые биографии основоположников бизнеса, членов совета директоров и пр.
    Придерживайтесь действительности!
    6. Словесные обороты типа: «финансирование обсуждается или обещано».
    Третьего не дано – договоренность о финансировании и полученные средства либо есть, либо их нет.
    7. Финансовый прогноз только с годичной градацией.
    Не поленитесь сделать ежемесячную раскладку для первого года, с отдельным указанием первоначального финансирования и операционных затрат, и последующую поквартальную разбивку на будущие 3-5 лет. Следует наглядно показать каким образом и когда будут возвращены денежные средства, вложенные инвестором в случае успеха проекта. В первую очередь их интересует степень окупаемости своих инвестиций, а не ваши предположительные доходы. Их волнует, когда вложенные деньги к ним возвратятся.
    8. Неточный и необоснованный анализ рынка.
    Если вы не имеете способней к оценке рынка с использованием количественных показателей с учетом рыночной доли, заказчиков, перспектив и пр., значит, вы не в полной мере владеете ситуацией на этом рынке.
    9. Неточные фактические затраты.
    Когда вы имеете намерения производить и реализовывать товары или услуги самостоятельно, вы должны иметь представление обо всех затратах – прямых, косвенных, постоянных и переменных и прочих.
    И самый главный анти-пункт вашего бизнес-плана, присутствие которого категорически недопустимо.
    10. Финансовые показатели в виде кривой хоккейной клюшки.

    Ниспадающая в начале проекта и растущая в бесконечность «клюшкообразная» кривая, имеет нереалистичный вид и свидетельствует о вашем недопонимании особенностей конкурентной среды, ситуации на рынке и расстановки сил.
    Если представленная бизнес-идея хорошая, то кому-то захочется ее скопировать. Не забывайте о коммерческой тайне! Заказчики приходят и уходят, конкуренты – появляются и исчезают, а доходы не растут бесконечно. Реальность сурова.
    Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
    © www.bisgid.ru







    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2019 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666