Ирина ШульгинаПятница, 2019-12-06
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | домашние задания 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

    дисциплина  МАРКЕТИНГ
    тема «Сущность и цели маркетинга. Концепции маркетинга»

    УПРАЖНЕНИЕ
    I. Для важнейших терминов:
    1) маркетинг
    2) концепция маркетинга
    3) окружающая среда маркетинга
    4) объекты управления службой маркетинга
    5) стратегия маркетинга
    6) тактика маркетинга
    7) структура маркетинга-
    выберите правильное определение из перечня:
    1) окружение, в котором предприятие осуществляет маркетинговую и иную хозяйственную деятельность
    2) концепция, ориентированная на потребителей и прибыль, интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности предприятия
    3) комплексная система организации производства и сбыта предприятия, ориентированная на максимально возможное удовлетворение потребностей конкретных покупателей и получение высокой прибыли
    4) выбор целей, рынков, организация и руководство планом маркетинга
    5) конкретные действия для эффективной реализации маркетинговой стратегии
    6) конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных задач и удовлетворения спроса рынка
    7)генеральная программа, в которой четко сформулированы цели, методы их достижения и намечены необходимые для этого ресурсы

    II. Проанализируйте схемы и сравните общие и различающиеся характеристики концепций сбыта и маркетинга
                                 Схема 1. Сбыт









    1 2 4 5 6
    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2019 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666