Ирина ШульгинаПятница, 2019-12-06
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Домашние задания | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

    Домашние задания


    Ни тесты на теорию, ни самостоятельные работы переписывать нельзя, поэтому старайтесь, пожалуйста, показывать интересный результат с первой попытки, ведь каждая неудачная попытка снижает планку максимального результата для вас. Кстати, в профессиональной деятельности вторых попыток в большинстве случаев не бывает, так что привыкайте.

    дисциплина "ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ-Д/З №1
    (тема "Введение. Экономика и ее роль в жизни общества")
    1. Изучение учебного материала по теме
    2. Ответьте на следующие вопросы:
       - В каком случае современный человек мог бы существовать в полной изоляции (обособлении) от людей?
       - Какие практические экономические связи устанавливает Ваша семья с предприятиями и государством, чтобы обеспечить свою нормальную жизнь и благополучие?
       - Через сколько мест пройдет продукт питания, прежде чем попадет в ваше домашнее хозяйство? Опишите несколько "цепочек" движения продуктов питания от места их производства до Вашей семьи.
       - Что характеризует уровень развития экономики?
    дисциплина "ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ-Д/З №2
    (тема "Потребности общества и виды благ")
    1. Изучение материала темы.
    2. Определите, какие блага относятся к естественным, а какие к экономическим продуктам:
    а)грибы; б)уголь и руда в шахтах и рудниках; в)бананы; г)руда на металлургическом заводе; д)капуста.
    3. Установите, какие из благ являются предметами потребления, а какие - средствами производства:
    а)сахар-песок; б)соль; в)коньки; г)грузовая автомашина; д)персональный компьютер.
    4. Сделайте прогноз: какие виды потребностей получат наибольшее развитие у молодежи во время обучения в колледже и на работе по специальности.
    5. Возможно ли, на Ваш взгляд, потребности какого-то одного человека точно количественно соизмерить с объемом потребностей другого лица?
    6. Издавна в нашей стране сложились народные поговорки: "на вкус и цвет товарищей нет", "о вкусах не спорят".
    Объясните смысл этих поговорок.
    7. Можно ли количественно измерить потребности с помощью денег?
    8. Как при увеличении денежных доходов меняется величина спроса на: а)высококачественные товары длительного пользования (мебель, автомобили и т.д.); б)продовольственные продукты; в)промышленные изделия, входящие в обычные наборы потребителя (одежда, обувь и др)? Покупка каких видов благ возрастает относительно быстрее?
    дисциплина "ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ" - Д/З  №3
    (тема "Ресурсы производства")
    -повторите учебный материал изученных тем и выполните задания:
    1. Найдите верный ответ.
    К терминам из левой колонки найдите соответствующие определения в правой колонке.
    1. средства труда                                 а. работники, средства труда и
                                                                   предметы труда
    2. альтернативная стоимость                 б. наибольший объем выпуска
                                                                   продукции при полном
                                                                   использовании ресурсов
    3. предметы труда                                в. количество благ, которое нужно
                                                                  отдать взамен продуктов,
                                                                  пользующихся предпочтением
    4. производственные возможности        г. созданные людьми вещи, с помощью
                                                                  которых создаются экономические
                                                                  блага
    5. факторы производства                     д. вещи, подвергаемые обработке в
                                                                  процессе труда
    2. ТЕСТ
    Экономика эффективна, если в ней достигнуты:
       а. полная занятость трудоспособного населения;
       б. полное применение материально-технических ресурсов;
       в. улучшение удовлетворения потребностей за счет экономного использования всех ресурсов;
       г. улучшения применяемой техники.
    3. Что верно и неверно:
    а) все материальные потребности растут безгранично;
    б) во всех странах расширение потребностей обгоняет рост производства;
    в) недостаточность ресурсов объясняется безграничностью потребностей людей;
    г) во всем мире ресурсы являются редкими.
    4. ТЕСТ
    Ограничение ресурсов - это проблема, которая:
    а) существует у всех людей и стран;
    б) не касается богатых людей;
    в) есть только в бедных странах.
    5. Ответить на вопрос
    Каковы ТРИ стадии развития производства и какие перемены вызвали они в социально - экономической жизни?
    6. Ответить на вопрос
    Чем товар отличается от натурального продукта?
    дисциплина "ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ" - Д/З №4
    (тема "Организация хозяйственной деятельности")
    -повторите учебный материал темы и составьте опорный конспект по вопросам:
    1.Кооперирование:сущность, формы
    2.Типы производства (натуральное и товарное)
    3.Специализированное производство
    -выполните задания:
    1. Верно или неверно:
    а. производство создает только материальные вещи
    б. современное производство создает нематериальные блага
    в. материальное производство не оказывает услуги
    г. современное производство включает сферу услуг
    2. Дайте определение понятиям "услуги" и "нематериальные блага".
    а. что такое услуга? приведите примеры
    б
    . какой удельный вес в труде на производстве занимают сейчас услуги?
    в. что подразумевается под нематериальными благами?
    3. Народная мудрость
    Издавна в нашей стране сложены поговорки: "На все руки мастер", "Он и швец, и жнец и на дуде игрец"
    О каких работниках здесь идет речь?
    4. Автаркия
    при характеристике натурального хозяйства в масштабе страны применяется термин "автаркия". Что он означает?
    5. ТЕСТ
    Натуральное хозяйство:
    а) во время новой экономической политики (в 1920-е гг.) значительно усилилось в деревне и в городе;
    б) с 1992 г. во время экономических преобразований сильно сократилось;
    в) в 1992-1999 гг в сельской местности сильно расширилось
    6. Сравнительный анализ натурального и товарного производства
    а. сопоставьте натуральное и товарное производство по следующим основным признакам:
    -замкнутое или открытое хозяйство;
    -развитое или неразвитое разделение труда;
    -прямая или косвенная связь производства с потреблением продуктов.
    б. установите, совместимы или несовместимы между собой натуральное или товарное хозяйство.
    в. укажите, какой главный признак играет решающую роль в делении хозяйства на его два типа.
       Сопоставление этих типов производства оформите таблицей:

             показатели

       натуральное   производство

       товарное   производство

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    7. Ответить на вопрос
    Что такое развитое товарное хозяйство
    Дисциплина "ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ", Д/З №5
    (тема "Собственность. Многообразие форм собственности")
    -повторите учебный материал темы;
    -выполните задания:
    1. Вопросы о сущности собственности.
       а) Наблюдая за жизнью животных, можно обнаружить их действия, связанные с сооружением жилья и накоплением пищи (так поступают, например, муравьи, птицы). Известно также, что живые существа часто ведут ожесточенные сражения за раздел места обитания, дающего пищу.
    ОЗНАЧАЕТ ли все это, что в мире животных имеются отношения собственности. Ответ обоснуйте.
       б) Французский социалист П.Прудон в работе "Что такое собственность?" (1840) утверждал: "Собственность-это кража".
    СОГЛАСНЫ ли вы с этим мнением? Ответ обоснуйте.
    2. ТЕСТ. ВЫБЕРИТЕ правильный ответ:
    а)Собственность возникает в производстве, поскольку само создание экономических благ есть по существу процесс присвоения людьми природного вещества и энергии в целях получения полезных вещей.
    б) Собственность возникает в результате распределения созданного богатства.
    в) Верно первое и второе суждение.
    3. Вопросы о собственности в экономическом смысле.
    а) В хозяйственной деятельности складываются отношения между людьми по присвоению, использованию имущества и получению от него дохода.
    РАЗЪЯСНИТЕ, что представляют собой эти экономические отношения.
    б) ОТВЕТЬТЕ, почему государство с помощью правовых мер защищает существующие в экономике отношения собственности.
    4. Каковы права собственника.
    Представьте, что вы стали собственником садово-огородного участка земли. по закону вы наделяетесь правами владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
    РАЗЪЯСНИТЕ, что конкретно означают эти права.
    5. Виды имущественных правоотношений.
    а) Какие виды имущества становятся собственностью людей?
    б) Кто по закону может быть собственником имущества?
    в) Какие виды преступлений совершаются против собственности?
    6. Классификация типов собственности.
    УКАЖИТЕ, по каким признакам различаются между собой типы (разряды, классы) собственности.
    7. Виды частной собственности.
    ПЕРЕЧИСЛИТЕ неодинаковые виды частной собственности и ПОКАЖИТЕ различия между ними.
    8. Формы общей долевой собственности.
    ОТМЕТЬТЕ различные формы общей долевой собственности и ОПИШИТЕ РАЗЛИЧИЯ между ними.
    9. Формы общей совместной собственности.
    ПЕРЕЧИСЛИТЕ формы общей совместной собственности и УКАЖИТЕ, чем они различаются.
    10. Сравнение экономической психологии владельцев разных типов собственности.
    СОПОСТАВЬТЕ отличительные черты хозяйственного мышления, характера и душевного склада владельцев разных типов присвоения с учетом таких сопоставимых черт:
    - как проявляется забота о сохранении и умножении имущества;
    - какова степень материальной заинтересованности в получении дохода от собственности;
    - как сочетаются личные экономические интересы с общественными;
    - каково отношение к удовлетворению хозяйственных нужд других людей.
    11. Связь имущества семей с разными формами собственности.
    ОБЪЯСНИТЕ, с какими формами собственности связано благополучие основной массы домохозяйств (семей).
    Дисциплина "ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ", Д/З №6

    (тема " Смешанная система собственности. Преобразования собственности")

    -повторите учебный материал темы;
    -выполните задания:

    1. Государственный сектор национальной экономики.

    Во всех западных странах издавна провозглашалось господство частной собственности, не ограниченное государственным вмешательством в экономику. Но в ХХ в., особенно во второй его половине, частная собственность на самом деле во многом уступила место и экономическую роль государственному сектору экономики.

    а) ОБЪЯСНИТЕ наличие государственной собственности и ее возросшую роль в экономике западных стран во второй половине ХХ века.
    б) УКАЖИТЕ, на какие доходы существует государственный сектор в развитых странах
    2. Тест.
    Экономической основой современного капитализма являются:
    а) единоличная трудовая частная собственность;
    б) частная собственность лиц, применяющих наемный труд;
    в) общая долевая собственность;
    г) государственная собственность.
    3. Что верно и неверно:
    а) частная собственность более эффективна в экономическом и социальном отношении по сравнению с государственной собственностью;
    б) государственная собственность обеспечивает больший экономический и социальный эффект по сравнению с частной собственностью.
    4. Деление видов благ по формам собственности.
    С образованием государственного сектора национального хозяйства существенно изменились экономические формы создаваемых благ и услуг. В условиях смешанной системы собственности сосуществуют два совершенно разных вида продуктов. Первый из них-частное благо, которое можно приобрести только уплатив за него продавцу определенную сумму денег. Второй вид продуктов-общественное (государственное) благо, которым все граждане могут пользоваться бесплатно.
    Какие виды продуктов в смешанной системе собственности являются частными, а какие-общественными благами:
    а) велосипед;     д) жилые дома;
    б) маяк;              е) духи;
    в) дороги;          ж) пособия для инвалидов.
    г) школы;
    5. Насколько справедлива поговорка?
    ВЕРНА ли ироническая поговорка: в современной экономике "бесплатный сыр-только в мышеловке".
    6. Социалистическая собственность.
    ОБЪЯСНИТЕ, что представляет собой полное огосударствление экономики и каковы его социально-экономические последствия.
    7. Судьбы "Аэрофлота" в нашей стране.
    В 1988 г. в "Книге рекордов Гиннесса" была зарегистрирована самая крупная в мире авиатранспортная компания-Аэрофлот СССР. В ней насчитывалось 1650 самолетов и вертолетов, которые обслуживали 3600 городов.
    Во время преобразования собственности в России эта компания была разбита на 400 с лишним авиалиний.
    Как, на ваш взгляд, улучшилась или ухудшилась в результате этого деятельность воздушного флота в нашей стране?
    8. Вопросы о преобразовании государственной собственности.
    а) Почему в России проводились меры по разгосударствлению собственности?
    б) Какая структура отношений собственности складывается в нашей стране в результате преобразования государственной собственности?
    9. Тест.
    Приватизацией можно считать:
    а) покупку акций акционерного общества, контрольный пакет которого принадлежит государству;
    б) продажу государственного имущества товариществу, кооперативу;
    в) аренду государственного имущества частным лицам.
    10. Вопрос об эффективных собственниках.
    Почему в ходе приватизации возникла задача найти эффективных собственников?


    2 3 4 5 6


    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2019 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666