Ирина ШульгинаПонедельник, 2020-02-24
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

    Архив записей

    Главная » 2012 » Июнь » 26 » Манипулирование с помощью СМИ
    8:15 PM
    Манипулирование с помощью СМИ

    1. Отвлечение внимания. Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

    2. Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения. Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
    Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

    3. Способ постепенного применения . Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

    4. Отсрочка исполнения . Другой способ продавить непопулярное решение. Заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

    5. Обращаться к народу как к малым детям . В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты.

    6.  Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления . Классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

    7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность.  Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. "Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы".

    8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью .Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

    9. Усиливать чувство собственной вины. Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о никакой революции и речи быть не может!

    10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

    Просмотров: 257 | Добавил: vizavi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Архив записей

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2020 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666