Ирина ШульгинаВоскресенье, 2020-02-23
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

    Архив записей

    Главная » 2013 » Декабрь » 24 » Хитрости торговли
    5:45 PM
    Хитрости торговли


    Какие хитрости используют магазины, чтобы покупатели тратили больше

    Накануне праздников магазины используют немало хитростей. Наиболее распространенные манипуляции продавцов, которые заставляют нас совершать больше покупок:

    Мало кто может удержаться от шоппинга в сезон предновогодних распродаж и скидок. Этим и пользуются предприимчивые продавцы.

    Вот 9 самых распространённых магазинных хитростей, из-за которых мы вроде бы покупаем «дешевле», а на самом деле остаёмся накануне праздников без копейки.

    Три товара по цене двух

    Это простое упражнение на устный счёт. Цены на «акционные» товары временно повышаются в полтора раза (или чуть меньше), в результате экономия получается нулевой.

    Только сейчас

    При входе в магазин консультант объявляет вам, что «сегодня проходит специальная акция: скидки 30% на все пиджаки» (брюки, сумки, носки и т.п.). Не ведитесь на волшебные слова «сегодня» и «специальная»: как правило скидки растут по мере приближения Нового года, а в январе остатки коллекций вообще распродают по минимальной цене. Так что, если этот пиджак не нужен вам срочно, да и без лишней пары брюк вы вполне проживёте ещё пару недель, лучше отложите покупку до каникул.

    Мы клеили, клеили...

    Вы берёте в руки чудесный свитерок и смотрите на ценник: 3500 руб. Дороговато... Но тут замечаете, что из-под «новой этикетки» выглядывает «старая», на которой цена стоит в два раза больше. Вот это повезло! И скидка сумасшедшая, и свитерок такой красивый, да и висит он один единственный во всём торговом зале...

    Не спешите радоваться. Скорее всего, этот свитер стоил те же 3,5 тысячи круглый год. Просто ценник переклеили, а на вешалке специально оставили только один экземпляр, чтобы повысить мотивацию покупателя «отхватить, пока не забрали». Наткнувшись вот на такие «волшебные этикетки», прикиньте для начала: купили бы вы этот свитер за такие деньги, если бы не думали, что цена со скидкой? Нет? Тогда оставьте его в покое.

    Почём костюмчик?

    Остерегайтесь покупать несколько вещей в одном магазине, особенно если они висят на вешалке как комплект. В этом сезоне очень модны кардиганы, тонкие свитера, длинные кофты и т.п. — а всё это можно навешать слоями и таким образом спрятать ценник.

    Например: над стойкой в магазине одежды стоит яркий плакат «Скидка 40%». Покупатель логично предполагает, что скидка распространяется на всё, что на этой стойке висит, и хватает вешалку с блузкой, кардиганом, брюками и отлично подобранным пояском. Всё подходит. Идём на кассу. И там обнаруживаем, что скидка есть только на поясок. Или что брючки и пояс нам отдали подешевле, а на рубашку и кардиган накинули те же 40%, а то и больше.

    Товары-близнецы

    Чаще всего их можно встретить в магазинах бытовой техники, продуктовых или крупных сетевых гипермаркетах. Несколько товаров разных марок, но в похожей упаковке сваливается в кучу под «скидочный» плакат. При этом реальная уценка идёт только на один из товаров, но увлечённый покупатель этого не заметит.

     Когда же на кассе обнаруживается разница в цене, вернуться в торговый зал, обменять товар и простоять ещё одну очередь ради сотни рублей нам зачастую просто лень. И на таких «сотнях» магазины за несколько недель зарабатывают миллионы.

    Мал золотник

    Некоторые магазины в сезон распродаж вообще не делают никаких скидок, а просто пользуются потребительским оживлением. Так, на витрину или ящик с каким-нибудь мелким товаром (мылом, носками, салфетками и т.п.) водружается плакат «Мыло такое-то, 1 шт. — 10 руб.». И счастливый покупатель, решая, что это, мол, очень дёшево, запасается мылом на год вперёд.

    Однако в соседнем магазине то же мыло может стоить гораздо дешевле, а в этом  всегда стоило десятку или вообще «внезапно» подорожало к сезону распродаж. Как правило, разница составляет 1-2 рубля, но поскольку товар мелкий и набирают его много, итоговая выгода магазина огромна.

    Смотрите под ноги

    Те товары, от которых магазин хочет избавиться в первую очередь (непопулярные, слишком дорогие, с маленьким сроком годности и т.п.), почти всегда выставляют на верхние полки — так, чтобы они оказались на уровне глаз. И, конечно, объявляют на них «30-процентную скидку». Но попробуйте заглянуть на полки пониже или покопаться в дальних углах, и можете найти там аналогичный товар, но значительно дешевле «скидочного».

    Вес имеет значение

    Пачка масла марки «Х» стоит на 5-10 рублей дешевле, чем все остальные? Обратите внимание на её вес — наверняка он меньше стандартных 200 г.

    Кто не успел, тот опоздал

    Это излюбленный предновогодний трюк магазинов бытовой техники и электроники. На определенную модель какого-нибудь прибора обещается скидка в столько-то процентов. На рекламных плакатах указана итоговая цена, которая действительно оказывается меньше старой; однако, когда вы приходите в магазин, продавец разводит руками и говорит, что именно вот этой модели в продаже уже нет. И предлагает вам другую, которая стоит примерно столько же.

    Чаще всего покупатель согласится — ведь цифра-то всё равно аналогична ожидаемой; но никакой выгоды он при этом не получит: купленный товар всегда стоил тех же денег.


    Просмотров: 318 | Добавил: vizavi | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Архив записей

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2020 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666