Ирина ШульгинаВоскресенье, 2020-02-23
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Сайт в каталогах
Банк Интернет-портфолио учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Наш сайт в каталоге manyweb.ru Белый каталог сайтов конкурс сайтов Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Учительский портал Каталог образовательных сайтов Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Конвертер валют

Курс валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Сайты по экономике
  • edu.ru
  • ecsocman.edu.ru
  • km.ru
  • economy.gov.ru/minec/main
  • ruseconomy.ru
  • economicus.ru
  • buhgalteria.ru
  • finansy.ru
  • consulting.ru
  • e-trainings.ru
  • www.aup.ru
  • skillopedia.ru
  • putevoditel.consultant.ru
  • www.schooleconomics.org.ua
  • lawportal.ru

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посещения


    Мини-чат

    Архив записей

    Главная » 2012 » Апрель » 2 » Как вернуть товар в магазин
    8:03 PM
    Как вернуть товар в магазин

    Правило первое. Не выкидывайте кассовый чек, пока товар не использован или не вышел гарантийный срок. 

     Хоть закон и говорит, что кассовый чек не обязателен для обмена и возврата товара, но лучше забыть про это закон и сохранять чек. 
         Тем более, что это сделать обычно не так сложно. Вам обычно и так дают чек, или даже он уже находится в пакете с покупками. Просто отложите его выкидывание до того момента, пока скоропортящиеся продукты не проверены.
          Здесь же хотелось бы сказать пару слов о покупках на вещевых рынках, где не знают такого слова, как кассовый чек или другой документ. Возможно, что на таких рынках торгуют немного дешевле, чем в магазине с аналогичным ассортиментом. Однако помните, что потом вы вряд ли сможете предъявить какие-то претензии по качеству и, тем более, вряд ли сможете обменять товар на рынке по той причине, что он вам разонравился (в отличии от магазинов).

    Правило второе.  Вы имеете право обменять или вернуть товар в магазин, если он вам не понравился, в течение 14 дней.При этом не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему это произошло.

     Обычно в данном случае, конечно, речь идет об одежде. Дополнение к этому правилу состоит в том, что после того, как вы пришли домой с новой одеждой, то померьте её с этикетками и в том виде, какая она есть при муже, подруге и т.д. Внимательно смотрите, действительно ли она вам подходит или вы купили её под чарами продавца?  Если одежда не подходит, если кассовый чек сохранили, если все этикетки на месте, если на одежде нет следов износа (в том числе стирки и т.д.), то смело несите её в магазин.  По данному правилу нельзя менять некоторые товары. Список их вы можете, при желании, найти и об этом обычно даже пишут в магазинах. Ясно, что нельзя обменять трусы, носки, лекарства, книги, колготки и т.д. 

    Правило третье. Вы имеете право обменять или вернуть некачественный товар. 

     Если сломался телевизор или автомобиль, и у вас сохранился  кассовый чек и гарантийный талон,- идете и ремонтируете или обмениваете на другой. 
          Гарантийный срок иногда, даже если явно не прописан в гарантийном талоне, то всё равно есть. Например, на обувь это 30 дней с начала сезона. 
            Почти во всех случаях работники магазина пытаются убедить вас в том, что дело не в некачественном товаре, а в том  что,например, каблук сломался из-за того, что вы всю ночь прыгали на ночных танцах.Или вы виноваты в том,что аккумулятор вышел из строя из-за несвоевременной зарядки. Если внимательно подумать и при необходимости посмотреть правила эксплуатации, то в них нигде нет  запрета на то, чтобы в туфлях прыгать на танцах всю ночь или в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что аккумулятор рекомендуется периодически заряжать. А рекомендуется – это не то же самое, что вы обязаны его заряжать.
           Значит и таких случаях вам обязаны обменять товар. Просто когда случай спорный, а товар дорогой, то подумайте пару минут и может быть даже почитайте правила эксплуатации.

     Алгоритм поведения при возврате товара в магазин.

          Во-первых, не слишком пытайтесь все объяснить продавцам. Найдите  человека, ответственного за обмен товара. Продавцы практически никогда не принимают решения об обмене и возврате некачественного товара. Это в не компетенции продавцов!! Значит,  разговаривать с ними долго – это просто тратить свои силы и время.

          Во-вторых, решайте вопросы с тем человеком, который может принять решение (даже отказать) и по минимуму тратить время на тех, кто эти решения не принимает. Это обычно старший продавец, товаровед, заместитель директора или даже в небольших магазинах сам руководитель магазина.  С этими людьми и нужно разговаривать. Эти люди несут ответственность за принятые решения. Они понимают, что иногда для магазина намного проще принять товар обратно или обменять товар, чем спорить с потребителем. Они понимают, что иногда, в 1 % случаев, разгневанный покупатель может пойти в СЭС, другие проверяющие органы и тогда целый отдела магазина могут закрыть на пару недель. (Бывает и такое, правда очень редко).

          Во-третьих, если товар дорогой, случай не совсем очевиден, то пишите претензию с просьбой обменять товар.Претензию нужно вручить под роспись. То есть на вашем (втором) экземпляре должны стоять: число, подпись, должность человека, который взял претензию, его фамилию и инициалы. Если у вас забрали товар на экспертизу, то это так же нужно отразить в том экземпляре претензии, который остается у вас. Т.е «Товар взят на экспертизу». Ваша претензия - это документ, который нужно рассмотреть. И если его не рассмотрят, то за это может последовать наказание. Претензия - это документ, который нужно согласовать с руководителем,  который сам по себе не забывается, с которым можно пойти жаловаться и т.д. Если претензию не принимают по каким-то причинам, то нужно отправить её заказным письмом. Поверьте , что просто слова и письменная претензия в спорных случаях – это небо и земля. 

          В-четвертых, соотносите затраты времени и сил с полученным  возмещением.Не стоит тратить свои силы и нервы на обмен копеечного товара-себе дороже выйдет.

    Ну вот, собственно, все основные советы по обмену и возврату любых товаров в магазин. Попробуйте соблюдать эти правила, и вы поймете, что обмен и возврат товара не такое уж и сложное дело.

    Просмотров: 263 | Добавил: vizavi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    ВИРУСОВ НЕТ!!

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Время

    Праздники
    Праздники сегодня

    Афоризм

    Архив записей

    Онлайн радио

    Интересные факты

    Полезные советы

    Полезные ссылки
    Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Портал для учителей Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Сеть творческих учителей Методсовет  Сайт PEDSOVET.TK Хостинг презентаций

    Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


    © 2020 «Ирина Шульгина» | Все права защищены | Создание сайта - Ivanchik & Anatiliy | Редакция Ezo666